Skip to content
Menu
Flights24
Поиск дешевых авиабилетов
  • Авиабилеты
  • Ж/Д билеты
  • BlaBlaCar
  • Отели
  • Сервисы
    • Автопрокат
    • Билеты на автобус
    • Трансфер
    • Страхование туристов
    • Туры и путевки онлайн
    • Экскурсии
    • Экскурсионные туры
    • Визовый справочник
    • Компенсация за задержку или отмену рейса
  • Блог
Close Menu

На линии Москва - Стамбул станет больше авиакомпаний

Авиавласти России и Турции договорились о появлении дополнительных рейсов между Москвой и Стамбулом. Число рейсов увеличится на два в день – по одному для авиакомпаний каждой страны.

Новые рейсы будут совершать третьи назначенные перевозчики с каждой стороны. C турецкой стороны новое назначение досталось компании Atlas Global (первой компанией является Turkish Airlines с 4 перелетами в день, второй – Pegasus Airlines с одним разрешенным рейсом).

Третий перевозчик с российской стороны пока не назначен, зато недавно был заменен второй. Вместо фактически не летавшей по этому маршруту авиакомпании “Россия” Росавиация назначила на маршрут другого дочернего перевозчика “Аэрофлота” – “Победу“. Учитывая, что первым назначенным перевозчиком является сам “Аэрофлот“, это решение вызывает вопросы.

При детальном изучении этой истории вопросов становится еще больше. На маршрут претендовали еще пять авиакомпаний – “Сибирь” (S7 Airlines), “Уральские авиалинии”, UTair, Nordwind и Azur Air. По действующим правилам, “Победа” сразу проигрывает остальным участникам спора из-за аффилированности ее с первым назначенным перевозчиком – “Аэрофлотом”. Однако в опубликованном Росавиацией списке критериев для голосования по выбору нового перевозчика на линии Москва – Стамбул по неизвестным причинам указано, что “Победа” не аффилирована с уже назначенным перевозчиком, то есть с “Аэрофлотом”.

Между тем аффилированность “Победы” с “Аэрофлотом” не только офицально признана этими перевозчиками, но и должна быть вполне очевидна для всех членов межведомственной комиссии при Минтрансе, занимающейся назначением перевозчиков на международные маршруты. Более того, любая подающая заявку на международные полеты авиакомпания обязана указать на аффилированность с уже назначенным перевозчиком при подаче заявления в Росавиацию. Даже если допустить, что ошибка во все документы вкралась случайно, то она в любом случае не могла обмануть входящих в комиссию специалистов Минтранса, Росавиации и Ространснадзора. Тем не менее, они не только не исправили очевидную ошибку, но и выбрали из шести претендентов именно “Победу” в качестве второго перевозчика на этом маршруте.

Вероятность случайного совпадения наличия ложной информации о перевозчике в списке критериев на маршрут и назначения именно этого перевозчика на этот же маршрут представляется довольно низкой. В предыдущих случаях, когда документы по заявке “Победы” оформлялись правильно и список критериев содержал указание на аффилированность “Победы” с “Аэрофлотом”, исход голосования был иным.

В частности, весной при голосовании по линии Москва – Ираклион назначение досталось UTair. Чуть ранее, когда спор шел о линии Москва – Вена, на нее претендовали сразу две аффилированные с уже летающими перевозчиками авиакомпании – “Победа” и “Глобус” (последняя аффилирована с “Сибирью”). Обе не получили права на маршрут, которые были отданы той же UTair. Полтора года назад при голосовании по линии Москва – Барселона преимущество было отдано “Сибири” и “Уральским авиалиниям”, не аффилированным с уже летающим там “Аэрофлотом”. Однако “Победа” тогда получила линию Москва – Жирона, которая формально не считается барселонским маршрутом, хотя аэропорт Жироны и находится всего в сотне километров от столицы Каталонии.

Вероятно, что все столь странным образом обойденные при назначении “Победы” на линию Москва – Стамбул авиакомпании будут теперь претендовать на позицию третьего назначенного перевозчика. Как и второй перевозчик, третий получит права на один ежедневный рейс.

Источник

Календарь низких цен на авиабилеты

Поиск дешевых авиабилетов – все авиакомпании, любое направление

Журнал о путешествиях Flights24 – Traveler

blablacar блаблакар как пользоваться

БлаБлаКар: инструкция по использованию

кабина пилота в самолете

Как выглядят взлеты и посадки из кабины пилота

Израиль что поесть

Тель-Авив: особенности кулинарии и уличной еды

Прага отели

Прага: отели с красивым видом

проверка долгов перед выездом за границу

С каким долгами не выпускают за границу

Поиск дешевых авиабилетов

Топ-10 авиакомпаний СНГ, где кормят вкуснее всего

Паттайя

10 мест в Паттайе, которые должен увидеть каждый

Дешевые авиабилеты в Прагу

Бокал Праги

футболка для путешествий

Aliexpress: футболка для путешественников

авиабилеты в Ереван

Куда можно поехать без загранпаспорта в 2017

Казанский вокзал

Все вокзалы Москвы

авиабилеты на чартеры

Чартерный рейс — что это значит?

Все новости на Flights24 – Traveler

“Победа” так и не решила проблему с регистрацией на рейсы, но хочет летать в Эйндховен

Китай пробует упростить 144-часовой безвизовый транзит

“Победа” будет летать из Москвы в Петрозаводск

“Уральские авиалинии” хотят летать из Москвы в Мумбаи

В Грузии открылся отель бренда Moxy

Для ввоза лекарств в ОАЭ туристы должны получить разрешение

Для ввоза лекарств в ОАЭ туристы должны получить разрешение

“Аэроэкспресс” отменяет скидку за покупку билета онлайн

“Аэроэкспресс” отменяет скидку за покупку билета онлайн

В Венеции - сильнейшее наводнение

В Венеции – сильнейшее наводнение

Тариф дня: Москва - Стокгольм у Singapore Airlines - 128 евро

Тариф дня: Москва – Стокгольм у Singapore Airlines – 128 евро

Тариф дня: Москва - Уфа - 1999 рублей в купе РЖД

Тариф дня: Москва – Уфа – 1999 рублей в купе РЖД

Новый сайт аэропорта Екатеринбурга: провальная попытка заменить информацию дизайном

Новый сайт аэропорта Екатеринбурга: провальная попытка заменить информацию дизайном

Стоимость авиабилетов за рубеж на этой неделе не изменится

Стоимость авиабилетов за рубеж на этой неделе не изменится

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ

кэшбэк за туры

Back To Top
Flights24

Помогаем найти дешевые авиабилеты с 2008 года

авиабилеты безопасно