Компенсация за задержку или отмену рейса

Как получить компенсацию

Подайте заявку на компенсацию

Всю работу возьмут на себя юристы

Британская компания Compensair возьмет на себя всю рутинную бумажную работу – подготовит претензию для авиакомпании, в случае необходимости подготовит комплект документов и обратится в суд для взыскания компенсации с авиакомпании. Для вас это абсолютно бесплатно. Вся поддержка на русском языке. 

Получите заслуженную компенсацию

Компания переведет на ваш счет полученную сумму компенсации за вычетом 25%. Вы не несете никаких расходов на ведение дела. У вас нет как финансовых трат, так и вы не тратите свое время на переписки с авиакомпаниями и тем более ведение дел в судах (а в случае если авиакомпания в ЕС – расходы на самостоятельное ведение дел могут быть очень существенными).

Ваши права при задержке или отмене рейса

Согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, если ваш рейс задержан, вне зависимости от стоимости билета вам положена компенсация.

Для каждого пассажира компенсация за задержку, отмену рейса или отказ в посадке на борт самолёта составляет от € 250 до € 600. Сумма изменяется в зависимости от расстояния вашего полёта и длительности задержки (см. таблицу ниже). Получение компенсации является возможным при выполнении следующих условий:

С Вами произошел один из следующих случаев:

– Ваш рейс был задержан не менее чем на 3 часа
– Ваш рейс был отменен
– Ваш рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но из-за этого Вы пропустили следующий стыковочный рейс, и в результате прибыли в конечный пункт с опозданием более 3 часов
– Вам было отказано в посадке на рейс из-за отсутствия свободных мест (овербукинг)

Также если:

– Задержка/отмена рейса не вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой авиаперсонала или другими форс-мажорными обстоятельствами
– После совершения перелёта прошло не более 6 лет
– Также необходимо соответствие маршрута/авиакомпании требованиями Регламента ЕС № 261/2004 либо соответствие требованиям Турецкого законодательства. 

Проверить рейс

Права пассажира

Стоит помнить, что компенсация является дополнением к основным услугам авиакомпании, которые положены пассажирам задержанных рейсов.

Основные услуги авиакомпании при задержке рейса должны включать следующее:

– освежающие напитки
– еда
– проживание (если ваш рейс был перенесен на следующий день)
– транспорт к месту проживания
– 2 телефонных звонка

Вы не обладаете правом на компенсацию в следующих случаях:

– вас уведомили об отмене рейса не менее чем за 14 дней до назначенной даты полёта;
– авиакомпания предложила вам другой рейс по такому же маршруту.

В случае отмены рейса по не зависящим от авиакомпании обстоятельствам, авиакомпания должна предложить пассажирам следующее:

– возмещение оплаты за билет (полностью или за неиспользованную часть маршрута);
– альтернативный транспорт на ваше место назначения наиболее быстрым способом;
– перебронирование на более позднюю дату, которая будет удобной для пассажира.

Компенсация за отказ в посадке на рейс

В случае отказа в посадке авиакомпании в первую очередь будут искать пассажиров, которые могут добровольно отказаться от своей брони в обмен на определенные льготы.

Перевозчик должен предложить добровольцам выбор между:

– Возвращением полной стоимости билета
– Изменением маршрута

Если пассажир выбирает изменение маршрута, то перевозчик обязуется предоставить ему поддержку во время ожидания следующего рейса. Это может включать питание, доступ к телефонной связи, проживание в гостинице (на одну ночь или более, по необходимости), а также транспорт от аэропорта до места проживания и обратно.

Если вы не желаете отказываться от своей брони и вам отказано в посадке на борт, то вы имеете право рассчитывать на компенсацию от € 250 до € 600 на каждого пассажира плюс возмещение полной стоимости билета.

Проверить рейс

Подайте заявку на получение законной и справедливой компенсации. Это совершенно бесплатно и займет 2 минуты времени.

Подать заявку