Skip to content

Компенсация за задержку или отмену рейса

Как получить компенсацию

Подайте заявку на компенсацию

Всю работу возьмут на себя юристы

Британская компания Compensair возьмет на себя всю рутинную бумажную работу — подготовит претензию для авиакомпании, в случае необходимости подготовит комплект документов и обратится в суд для взыскания компенсации с авиакомпании. Для вас это абсолютно бесплатно. Вся поддержка на русском языке. 

Получите заслуженную компенсацию

Компания переведет на ваш счет полученную сумму компенсации за вычетом 25%. Вы не несете никаких расходов на ведение дела. У вас нет как финансовых трат, так и вы не тратите свое время на переписки с авиакомпаниями и тем более ведение дел в судах (а в случае если авиакомпания в ЕС — расходы на самостоятельное ведение дел могут быть очень существенными).

Ваши права при задержке или отмене рейса

Согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, если ваш рейс задержан, вне зависимости от стоимости билета вам положена компенсация.

Для каждого пассажира компенсация за задержку, отмену рейса или отказ в посадке на борт самолёта составляет от € 250 до € 600. Сумма изменяется в зависимости от расстояния вашего полёта и длительности задержки (см. таблицу ниже). Получение компенсации является возможным при выполнении следующих условий:

С Вами произошел один из следующих случаев:

— Ваш рейс был задержан не менее чем на 3 часа
— Ваш рейс был отменен
— Ваш рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но из-за этого Вы пропустили следующий стыковочный рейс, и в результате прибыли в конечный пункт с опозданием более 3 часов
— Вам было отказано в посадке на рейс из-за отсутствия свободных мест (овербукинг)

Также если:

— Задержка/отмена рейса не вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой авиаперсонала или другими форс-мажорными обстоятельствами
— После совершения перелёта прошло не более 6 лет
— Также необходимо соответствие маршрута/авиакомпании требованиями Регламента ЕС № 261/2004 либо соответствие требованиям Турецкого законодательства. 

Проверить рейс

Права пассажира

Стоит помнить, что компенсация является дополнением к основным услугам авиакомпании, которые положены пассажирам задержанных рейсов.

Основные услуги авиакомпании при задержке рейса должны включать следующее:

— освежающие напитки
— еда
— проживание (если ваш рейс был перенесен на следующий день)
— транспорт к месту проживания
— 2 телефонных звонка

Вы не обладаете правом на компенсацию в следующих случаях:

— вас уведомили об отмене рейса не менее чем за 14 дней до назначенной даты полёта;
— авиакомпания предложила вам другой рейс по такому же маршруту.

В случае отмены рейса по не зависящим от авиакомпании обстоятельствам, авиакомпания должна предложить пассажирам следующее:

— возмещение оплаты за билет (полностью или за неиспользованную часть маршрута);
— альтернативный транспорт на ваше место назначения наиболее быстрым способом;
— перебронирование на более позднюю дату, которая будет удобной для пассажира.

Компенсация за отказ в посадке на рейс

В случае отказа в посадке авиакомпании в первую очередь будут искать пассажиров, которые могут добровольно отказаться от своей брони в обмен на определенные льготы.

Перевозчик должен предложить добровольцам выбор между:

— Возвращением полной стоимости билета
— Изменением маршрута

Если пассажир выбирает изменение маршрута, то перевозчик обязуется предоставить ему поддержку во время ожидания следующего рейса. Это может включать питание, доступ к телефонной связи, проживание в гостинице (на одну ночь или более, по необходимости), а также транспорт от аэропорта до места проживания и обратно.

Если вы не желаете отказываться от своей брони и вам отказано в посадке на борт, то вы имеете право рассчитывать на компенсацию от € 250 до € 600 на каждого пассажира плюс возмещение полной стоимости билета.

Проверить рейс

Подайте заявку на получение законной и справедливой компенсации. Это совершенно бесплатно и займет 2 минуты времени.

Подать заявку