Компенсация за задержку или отмену рейса

Как получить компенсацию

Подайте заявку на компенсацию

Просто заполните данные о рейсе и короткое описание. Это займет 2 минуты.

Всю работу возьмут на себя юристы

Британская компания Compensair возьмет на себя всю рутинную бумажную работу – подготовит претензию для авиакомпании, в случае необходимости подготовит комплект документов и обратится в суд для взыскания компенсации с авиакомпании. Для вас это абсолютно бесплатно. Вся поддержка на русском языке. 

Получите заслуженную компенсацию

Компания переведет на ваш счет полученную сумму компенсации за вычетом 25%. Вы не несете никаких расходов на ведение дела. У вас нет как финансовых трат, так и вы не тратите свое время на переписки с авиакомпаниями и тем более ведение дел в судах (а в случае если авиакомпания в ЕС – расходы на самостоятельное ведение дел могут быть очень существенными).

Ваши права при задержке или отмене рейса

Согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, если ваш рейс задержан, вне зависимости от стоимости билета вам положена компенсация.

Для каждого пассажира компенсация за задержку, отмену рейса или отказ в посадке на борт самолёта составляет от € 250 до € 600. Сумма изменяется в зависимости от расстояния вашего полёта и длительности задержки (см. таблицу ниже). Получение компенсации является возможным при выполнении следующих условий:

С Вами произошел один из следующих случаев:

– Ваш рейс был задержан не менее чем на 3 часа
– Ваш рейс был отменен
– Ваш рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но из-за этого Вы пропустили следующий стыковочный рейс, и в результате прибыли в конечный пункт с опозданием более 3 часов
– Вам было отказано в посадке на рейс из-за отсутствия свободных мест (овербукинг)

Также если:

– Задержка/отмена рейса не вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой авиаперсонала или другими форс-мажорными обстоятельствами
– После совершения перелёта прошло не более 6 лет
– Также необходимо соответствие маршрута/авиакомпании требованиями Регламента ЕС № 261/2004 либо соответствие требованиям Турецкого законодательства. 

Проверить рейс

Права пассажира

Стоит помнить, что компенсация является дополнением к основным услугам авиакомпании, которые положены пассажирам задержанных рейсов.

Основные услуги авиакомпании при задержке рейса должны включать следующее:

– освежающие напитки
– еда
– проживание (если ваш рейс был перенесен на следующий день)
– транспорт к месту проживания
– 2 телефонных звонка

Вы не обладаете правом на компенсацию в следующих случаях:

– вас уведомили об отмене рейса не менее чем за 14 дней до назначенной даты полёта;
– авиакомпания предложила вам другой рейс по такому же маршруту.

В случае отмены рейса по не зависящим от авиакомпании обстоятельствам, авиакомпания должна предложить пассажирам следующее:

– возмещение оплаты за билет (полностью или за неиспользованную часть маршрута);
– альтернативный транспорт на ваше место назначения наиболее быстрым способом;
– перебронирование на более позднюю дату, которая будет удобной для пассажира.

Компенсация за отказ в посадке на рейс

В случае отказа в посадке авиакомпании в первую очередь будут искать пассажиров, которые могут добровольно отказаться от своей брони в обмен на определенные льготы.

Перевозчик должен предложить добровольцам выбор между:

– Возвращением полной стоимости билета
– Изменением маршрута

Если пассажир выбирает изменение маршрута, то перевозчик обязуется предоставить ему поддержку во время ожидания следующего рейса. Это может включать питание, доступ к телефонной связи, проживание в гостинице (на одну ночь или более, по необходимости), а также транспорт от аэропорта до места проживания и обратно.

Если вы не желаете отказываться от своей брони и вам отказано в посадке на борт, то вы имеете право рассчитывать на компенсацию от € 250 до € 600 на каждого пассажира плюс возмещение полной стоимости билета.

Проверить рейс

  • Отличный сервис и всем буду рекомендовать!

    Рада рассказать свой случай и высказать благодарность Compensair! Я не верила в возможность получения компенсации. Ситуация, стоившая мне в свое время много нервов и много денег, случилась летом 2012 года, виновником была крошечная местная авиакомпания острова Гернси. Мой рейс тогда отменили уже после регистрации, стоимость билета вернули через пару недель. Но тогда мне пришлось прямо в аэропорту срочно покупать дорогущий билет у другой авиакомпании, чтобы вовремя попасть куда мне было нужно. И компенсировать этот расход виновная авиакомпания отказалась, я с ними переписывалась некоторое время и плюнула. Если честно, несколько месяцев назад я обращалась в другой сервис, подобный Compensair (англоязычный) и получила отказ - pdf с бронированием того отмененного билета у меня остался, а вот купленный на месте новый билет ведь был бумажным, и от него не сохранилось никаких следов. Поэтому я вообще не верила, что можно что-то сделать, но решила попробовать. Compensair, в отличие от своего конкурента, удовлетворился имеющимся и больше не запросил ничего, попросили только заполнить и прислать скан подписанной доверенности. В процессе мне звонил очень вежливый менеджер Денис Симагин, обсуждать проблему по-русски и знать, что кто-то держит на контроле твое дело - тоже очень приятно! И дальше меня поразила скорость решения вопроса: между письмом, в котором я отправила доверенность, и письмом, где Денис сообщил, что компенсация получена, прошел 21 календарный день! Немыслимая, по-моему, скорость. А затем я отправила реквизиты своей карты и в тот же день получила 300 фунтов (авиакомпания заплатила 400, Compensair берет 25% - по-моему, справедливо). Спасибо, ребята! Отличный сервис и всем буду рекомендовать!

    Ольга С.
    Aurigny
    €400
  • Огромное спасибо!

    Хочу выразить огромную благодарность www.compensair.com за решение вопроса по компенсации за отмененный перелет компанией British Airways по маршруту Лондон-Москва. Честно говоря, не верилось, что при отсутствии каких-либо подтверждающих документов- только посадочные талоны на отмененный рейс и рейс предоставленный взамен, удалось получить компенсацию в размере 400 евро. Пикантность ситуации добавляло то, что я дважды ошибался в предоставлении банковских реквизитов и оба раза сотрудники compensair.com терпеливо просили меня исправить документы. компенсация помогла также получить моральное удовлетворение за хамское поведение сотрудников British Airways, которые решили меня отправить на ночевку в ожидании альтернативного рейса из аэропорта Хитроу в аэропорт Гатвик и в ответ на мои претензии еще и поменяли рейс на более поздний. Ещё раз огромное спасибо!

    Сергей К.
    British Airways
    €800
  • Ребята, это круто!

    Для меня «встреча» с Compensair стала вторым чудом после рождения ребенка. Без пафоса. Путешествовали мы как-то с супругом по Италии… В общем, наши впечатления это отдельная история. По завершении вояжа случился с нами овербукинг, который эти впечатления сильно подпортил. Немного скрашивала ситуацию мысль о компенсации в 400 евро на нос, как положено по их европейским законам. Однако, самостоятельно осуществить это нам не удалось, несмотря на наличие такой возможности (как оказалось, весьма условной) на сайте авиакомпании. Обидно, досадно, но - ладно. Пришлось затоптать итальянский флажок и заставить себя забыть всю эту канитель. Но, спустя года полтора, обнаружилось, что есть люди (тут, в России!), готовые помочь тебе восстановить справедливость. Это и есть команда Compensair. Оформление заявки, отправка сканов документов заняло считанные минуты – сервис простой, понятный, удобный. Дальше оставалось только… ждать? Нет. Продолжать жить своей жизнью! А мотать нервы и вытряхивать душу и деньги из авиакомпании взялся Compensair. И ведь вытряхнул! Всё до евроцента! Ребята, это круто! Спасибо огромное и успешного вам развития!

    Анна З.
    Alitalia
    €400

Подайте заявку на получение законной и справедливой компенсации. Это совершенно бесплатно и займет 2 минуты времени.

Подать заявку